1. Основы управления кадрами: знакомство с основными принципами управления, роль управления персоналом в компании.
2. Развитие лидерских качеств: изучение навыков руководства, способов мотивации работников, развитие коммуникативных и конфликтологических способностей.
3. Планирование работы с персоналом, организация процесса: изучение методов планирования рабочих процессов, управления рабочим временем, распределения обязанностей.
4. Разработка HR-стратегий и внедрение: изучение методик разработки стратегий управления, внедрение методик, адаптация разработанных стратегий к потребностям организации.
5. Система обучения в организации: развитие системы обучения в организации.
6. Управление конфликтами: методики разрешения конфликтов в коллективе, приобретение навыков урегулирования разногласий.
7. Оценка персонала, мотивированность сотрудников: обучение методикам оценивания производительности работников, разработка систем стимулирования и поощрения.
8. Стратегии удержания специалистов: формирование программ удержания результативных сотрудников, создание условий для повышения удовлетворенности работников.