Трансляция мастер-класса
от HR-эксперта Светланы Ивановой
Получите полную программу мероприятия!
Как правильно выстроить систему мотивации сотрудников на 2020 год
25 ОКТЯБРЯ
Формат: ОНЛАЙН
НА МАСТЕР-КЛАССЕ ВЫ:
1
Узнаете стратегии и тактики формирования мотивированности и лояльности персонала, как увязать эти задачи с другими стратегическими целями
2
Научитесь диагностировать и применять на практике карты мотиваторов
3
Узнаете, как решать типичные ситуации демотивации и применять полученные на тренинге алгоритмы к нетипичным
4
Получите в готовом виде конкретные инструменты формирования лояльности и нематериальной мотивации
ПРЕИМУЩЕСТВА ОНЛАЙН МАСТЕР-КЛАССА
Онлайн трансляция по всему миру
Вам не нужно тратить время на дорогу и сидеть в душной аудитории. Онлайн обучение в 5 раз выгоднее очного!
Ценные знания и практика
В простой форме вы освоите материал, сопоставимый с объемом 3 мастер-классов и 3 очных тренингов. Получите инструменты, которые сможете применить сразу на практике
100% экспертность
У вас будет возможность обучаться у Эксперта № 1 по подбору, оценке и работе с персоналом в России и СНГ
Треугольник и весы мотивации - мотивационная модель. Основные ключи к поведению человека, «любимый вопрос» руководителя и варианты ответов.
Мотивация и этап жизненного цикла организации. Почему сбой происходит именно тогда, когда все наладилось.
Мотивация и корпоративная культура. Пугать или потакать?
Мотивация и рынок труда. Бенчмаркинг как основа для построения или корректировки системы мотивации.
Мотивация - привлечение, удержание, результат. Всегда ли нужны три составляющие? Где можно сэкономить, а где упущенная выгода или прямые потери?
Неизвестное известное - новые подходы к практическому применению известных теорий мотивации (Маслоу, Герцберг, Адамс). То, что все знают, но никто не использует, мы начинаем применять на практике
Проективные вопросы как инструмент индивидуальной и групповой диагностики карты мотиваторов и всей сферы мотивационного потенциала. Как узнать о людях то, что они сами не всегда осознают. Диагностика сотен человек за десять минут опроса и два часа обработки.
Учет стремления и избегания при анализе результатов диагностики. Где зона демотивации?
Тип референции и мотивация. Что важнее – внутренние стимулы или внешние. В чем основные отличия мотивации топов от рядового персонала? Почему топы часто ошибаются при построении системы мотивации рядовых сотрудников?
Соотношение мотивации на процесс и результат. Проактивный подход к проблемным ситуациям.